(←) предыдущая запись ; следующая запись (→)
Провёл сессию.
7-классники сдавали веб-программирование
8-классники — алгоритмы и структуры данных
9–10 класс — помесь анализа данных, машинного обучения и физ.моделирования
В этом году пережестил по длительности экзамена даже по своим, довольно экстремистским, меркам. Настолько, что сам умудрился устать от экзаменов.
После такого школьники имеют полное право меня ненавидеть. А родители, говорят, хотят меня распять за мучение детей. Ну ой. Who cares (I don’t). Честно говоря, мне плевать на желания родителей или разных там рособрнадзоров. Не для них работаю.
Раз в полгода можно и напрячься. Честно говоря, лучше бы чаще: ужасно бесит, когда люди используют свой потенциал хорошо если на 10%.
Я уже писал как-то о том, как должен быть устроен идеальный экзамен. В этот раз экзамены были не идеальными: практически всё, что я спрашивал, мы до этого уже изучали; так скучно. Надо будет летом взять реванш.
Всё ещё умиляет как школьники уверены, что если они могут пользоваться конспектами, интернетом и одноклассниками, то экзамен сдать тривиально. На поверку оказывается, что можно много часов готовиться к билету и всё равно валиться на простейших вопросах.
Ну и списывание, конечно, видно невооружённым взглядом. Вот только некоторые забывают, что им придётся ещё объяснять, что именно они списали.
Но я рад, что большая часть людей справилась. Ожидал худшего.