(←) предыдущая запись ; следующая запись (→)
Разбирая визитки раб.домов и рехабов, очень чётко понимаешь, что такое сегментация и лендинг. Дело в том, что визитки одних и тех же организаций часто имеют по несколько разных оформлений и несколько различающихся предложений.
Иногда в объявлениях указывают разные вилки оплаты (кстати, в Питере зарплату часто не указывают, а когда она указана, то цифра в 2–3 раза меньше, чем в Москве. Или в одной из объявок не указывают деньги вообще (например, в Великом Новгороде пишут, что платят 3–5 тыс/неделю, а в Питере стесняются это указывать).
Некоторые объявления сделаны от лица благотворительной организации, другие описывают чисто рабочие отношения. Где-то рехаб рекламируется на фоне церкви, где-то без неё.
Где-то организация упоминает своё название, а где-то нет. Иногда пишет свой сайт (один из нескольких, иногда — нет). А на некоторых визитках написано имя хозяина — типа персонализация.
Кому-то предлагают восстановление документов и отсутствие залога, а на других визитках той же организации на таких услугах внимание не фокусируют.
Про различие дизайнов и говорить не стоит. Они, конечно, сильно отличаются.