(←) предыдущая запись ; следующая запись (→)
На праздники все отели оказываются либо раскуплены, либо стоят космических денег. И вот мне стало интересно, может ли по аналогии с Priority Pass работать продукт, который будет эту проблему решать. Вижу два способа:
(1) Посредник (например, банк) бронирует места в отелях и позволяет их выкупать только участникам данной программы. То есть посредник формирует группу отельных номеров с сильно ограниченным спросом. А значит с большой вероятностью доступных для бронирования участниками программы (пока не-участники конкурируют на широком рынке).
(2) Посредник позволяет участникам программы бронировать любые номера по их среднемесячной цене, демпфируя скачки цены.
Понятно, что для отельеров посредник этим, фактически, сглаживает колебания спроса, а также является каналом привлечения клиентов.
Интересно, может ли сойтись экономика таких программ для путешественников? Сколько должен за такое платить потребитель, чтобы посредник не остался в убытке? И кто кому должен платить за такое: посредник отельеру или наоборот?