В своей претензии компания УралИнновация, представляющая бренд TWIN в своей претензии не предоставила информации ни об одной фактической ошибке и не привела никаких фактов клеветы. В отзыве отражены лишь факты, подкреплённые документами (в том числе фактом переписки с менеджером и логом диалога, в котором я задавал свои вопросы — соответствующие документальные подтверждения содержатся в отзыве), а также личное мнение, основанное на этих фактах.
Часть, основанная на личном мнении, маркирована соответствующим образом, о чём свидетельствует и сама претензия, говоря «об этом свидетельствует сам отзыв, основанный на догадках и предположениях автора».
Я как автор отзыва и не утверждал, что являюсь франчайзи. Но я потратил неделю своего времени на то, чтобы разобраться с тем, хочу ли я стать вашим франчайзи и потратить порядка миллиона рублей.
Помимо изучения бизнеса компании и её договора, у меня было 3 созвона с вашим менеджером: 15,17,20 октября. Первый длился около часа, второй около полутора часов, третий минут 20–30. Этого более чем достаточно, чтобы иметь право говорить о своих сомнениях касательно франчайзинговой модели компании, даже если я не вложился в неё.
Утверждения компании о том, что у меня нет клиентского опыта, не соответствуют действительности. Для изучения клиентского пути я завёл на платформе аккаунт (ID=27155), чему посвящён отдельный абзац моего отзыва.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_17782469.html