Ilya Vorontsov, [23.09.2025 12:38]
То, что наверх всегда указывает стрелка по направлению движения, а не на север в автомобильных навигаторах совсем несопоставимость тем, что происходит на. В выходах из метро поскольку. На автомобиль навигатор ты смотришь постоянно, и у тебя не теряется твоя. Не теряется твоё направление движения. Из-за непрерывности-это раз, а-2, потому что у тебя заранее построен маршрут. И тебе говорятверни влево, сверни вправо тебе. Мне нужно думать про то, где твой конечный. Пункт назначения.

Ilya Vorontsov, [23.09.2025 12:41]
Видео Аркадия Гершмана про городскую навигацию

Ilya Vorontsov, [23.09.2025 13:03]
Не понимаю аналогию между автомобильным навигатором и картой, ориентированной по ходу движения. На навигаторе заранее отмечена точка назначения, навигатор тебе сам говорит, куда ехать, да ещё и следишь ты за ним непрерывно, а не в 1-2 точках пути.

Всякий раз, когда подхожу к карте, ориентированной по ходу движения, трачу огромное количество времени на то, чтобы найти нужное мне место (которое я заранее нашёл на карте, когда пытался понять, к какому метро мне вообще ехать). Даже в знакомом районе бывает сложно, в итоге я кручу головой, чтобы ориентировать карту обратно, севером кверху.
Основной режим пользования городской навигацией — гибридный. Ты сначала посмотрел на полноценную карту, а потом уже на локальную. И тут этот дизайн ломает ориентиры, на которые вы уже заложились, глядя на нормальную карту.

Наполная навигация