Описание
В своей книге «Дилемма инноватора» профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М. Кристенсен пытается ответить на вопрос, почему лучшие компании — с компетентными руководителями и мощными ресурсами — теряют лидирующие позиции на рынке. Все дело в том, что они пытаются совершенствовать существующие продукты, добавляя в них все новые и новые функции, а должны, наоборот, упрощать и удешевлять, и чем радикальнее, тем лучше.
Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере бизнес-консалтинга, менеджеров высшего и среднего звена, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических вузов.
Связанный контекст
Мы с Максом в чате «преподы Слона» 2025-07-22 дискутировали про менеджмент бизнеса, который бездумно внедряет нейросети (в частности, вводит KPI по их внедрению), и рушит бизнес. Возможно, книга отвечает на этот вопрос.