Я не люблю читать лекции по презентациям, мне гораздо больше нравится в процессе рассказа рисовать на доске.
Это, конечно, ретроградство. Слушателям приходится смотреть на каракули, разбросанные по доске, хорошо хоть у меня понятный почерк. Или, в лучшем случае, смотреть на трансляцию live coding-а, где я порой опечатываюсь или даже ошибаюсь.
С презентацией обычно можно рассказать больше материала, чем без неё. И он будет аккуратнее изложен, и, возможно, даже будет воспринят. Но мы всё равно прыгаем сразу к выводам, минуя путь.
Сейчас, кажется, нащупал, почему.
Когда лекциях делают Презентации
На мысли навёл пост Рустама Агамалиева про то, что он презентации, если и делает, то рисует сам.
См. также Клиповое мышление.