(←) предыдущая запись ; следующая запись (→)
Ed-tech живёт по суровым законам бизнеса. Цель любого бизнеса — прибыль. Добиться её можно двумя способами: больше собирать с покупателей, меньше платить работникам.
С покупателей собирать больше можно либо, если ваши ученики — миллионеры. Либо, если у вас тысячи учеников (но скорее всего это означает, что вы продаёте курс тем, кто не способен его потянуть).
Зато авторам и преподавателям можно платить мало, если они не торгуются. Работодателя обычно не беспокоит, что автор получает меньше, чем должен.
Имхо, это крайне недальновидно, поскольку выгоревшая команда — это проваленный бизнес-юнит, а хорошо собранная команда — едва ли не главный актив компании. Но не мне их учить делать бизнес…
(6/n)