(←) предыдущая запись ; следующая запись (→)
Ладно, давайте верну злые шутки-подводки отдельным постом, а то как-то мрачновато выходит (а должно выйти прям капец-как-мрачно).
Есть такой принцип Питера: «В иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности». Я же в очередной раз дошёл до уровня своего переполнения. Я начинал преподавать в школе с двух, кажется, пар. И было просто зашибись. В этом году у меня два дня по четыре пары информатики. И это просто убиться.
У школьников нередко по 10–11 уроков (причём речь о 7–9 классах). И перемены между уроками по 5 (пять, Карл!) минут.
*Это значит, что я, например, на перемене физически не могу выйти в туалет. Впрочем, выпить чаю мне тоже некогда, так что и проблемы такой не возникает.
*А ещё на практике это означает, что у меня в один из дней 5 уроков подряд без единой минуты перемены. Потому что в течение 5 минут «перемены» тебе будут задавать вопросы и уходящий класс, и входящий класс; причём одновременно.
Я реально физически не успеваю больше записывать хотя бы кратко, какие темы мы с каким классом разбирали. И в итоге каждый урок пытаюсь вспомнить, что же у нас было в прошлый раз вчера!
(3/3)