(←) предыдущая запись ; следующая запись (→)

Как-то в очередной раз, когда за пару месяцев до дедлайна у нас почти не было заявок, мы взялись считать, сколько будет стоить привлечение школьника. И внезапно оказалось, что мы можем вложить несколько тысяч рублей в привлечение каждого ученика — и это будет делать школу дешевле! Мы начали покупать рекламу, и таки да, это оказалось выгодно, потому что позволило распределить постоянные издержки на большее число участников. Но, скажем, заплатить маркетологу мы решились впервые только в этом году.

Или вот ещё одна проблема: у нас полная школа программистов, но мы никак не можем сделать сайт. Вернее у нас есть целых два сайта и группа в vk. Но оба наших сайта древние и не выглядят как нормальные лэндинги. Почему? Потому что все преподы занятые люди, и ни у кого нет времени.

А заплатить за работу стороннему профессионалу религия не позволяет, ведь это значит, что надо либо сделать школу дороже, либо заплатить из своего кармана.

Таких мелочей много, и все они упираются в то, что летняя школа — это kind of «благотворительность». Серьёзно! Высококвалифицированные преподаватели тратят по 2.5 недели своего времени, не зарабатывая ни копейки, а нередко вкладывая свои. Да ещё и кучу времени до школы (неэффективно) тратят на организацию, на проверку вступительных заданий и многое другое.

(2/4)