(←) предыдущая запись ; следующая запись (→)

образование


Когда мне кажется, что я научился справляться с приступами неконтролируемой агрессии, я открываю эту ↑ картинку и понимаю, что мне над собой ещё работать и работать.
Но если я хочу испытать себя по-настоящему, я открываю комментарии [1, 2, 3, 4] родителей, учителей и методистов, которые утверждают, что всё правильно учитель сделал.

Что 2 × 9 даёт 18 литров, а 9 × 2 даёт 18 покупателей. Есть отдельные комментаторы из тех, что типа поумнее, которые вспоминают слово «размерность» и говорят, мол, мы умножаем 2 литра на безразмерный множитель 9. Я читаю такое, и мои глаза наливаются красным.

Что учитель математики может не понимать полноценно программу 2 класса — это катастрофа. Нет в этой задаче ни безразмерных величин, ни литров. Есть 9 покупателей и 2 литра/покупатель. И перемножать их, разумеется, можно в любом порядке, в итоге мы получим литры. Но размерности оказываются слишком сложной темой.

Это я ещё не говорю про электриков, которые измеряют мощность прибора в киловатт-часах, а потреблённую энергию в кВт/ч.

Чтобы успокоить нервы, я открываю статью про планковские единицы измерения. Это такая умная замена СИ и СГС, в которой скорость света, гравитационная постоянная, постоянная Дирака и постоянная Больцмана приняты равными единице: c = G = ℏ = kB = 1. Красота же!