(←) предыдущая запись ; следующая запись (→)

образование
~~
На третий день индеец Зоркий Глаз заметил, что у тюрьмы нет четвёртой стены.
~~Я, наконец, понял, почему преподаватели в школе требовали расписывать каждую задачу по шагам. Ну там дискриминант выписать, оформить по шаблону итд.

Нет, не потому что учителя не верят в способность школьника посчитать корни уравнения без расписывания шагов. И не только потому, что умение оформлять полезно для выстраивания чёткой логики решения: ведь в старших классах не менее полезно уметь сворачивать долгие рассуждения в компактную форму.

Нет, это всё делается потому что проверять неоформленные решения — это боль. И преподаватель, конечно, может разобраться, где там школьник сделал или не сделал ошибку в неоформленной работе. Но он не может сделать то же самое тридцать раз подряд.

Думаю, что если бы мне моя учительница математики, Галина Анатольевна, честно сказала, что просит меня оформлять работы, не потому что «так надо», а потому что она живой человек, у неё было бы чуть меньше седых волос от моих каракулей.

Впрочем, я всё ещё надеюсь решить социальную проблему технологическим методом: хочу заставить школьников проверять работы друг друга. Наивно думаю, что чтение хорошего и плохого кода одноклассников, сподвигнет их писать чуть лучше.
«Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живёте»