(←) предыдущая запись ; следующая запись (→)

программистское, общественное

Объясните, а как так получается, что крупнейшая IT-компания страны, Яндекс, годами не может найти нормального UX-дизайнера и делает свои мобильные приложения всё хуже и хуже, и хуже?

Мне нравятся карты Яндекса: по детализации, по оформлению. Но всякий раз как я пытаюсь там сбросить один маршрут и построить другой, мне требуется 5(!) кликов по кнопке «назад». Иногда я случайно делаю на один клик больше, и… мне приходится заново открывать приложение.

Если мне нужно перестроить маршрут от текущей точки, менее нужно 4–5 кликов, чтобы стереть «моё местоположение» из точки отправления и добавить его заново.

В Яндекс-музыке выбрать нужный трек нужного подкаста — это всякий раз квест: я так и не понял, как гарантированно прийти в нужную мне точку. Посмотреть описание выпуска я не могу. Изменить порядок треков на противоположный не могу. Ну вернее, я не знаю, где мне это сделать, хотя искал. Да даже просто перейти в раздел подкастов и посмотреть список эпизодов — уже проблема.

Я не верю, что я единственный, у кого возникают такие трудности с их интерфейсами. Но они не то что не улучшаются, они ухудшаются.

А в подкасте, который я слушаю, рекламируют курс UX-дизайна от Яндекс-Практикума. Горькая ирония.