Ремесло vs образование. Если вас подготовили к профессии, пусть даже сложной, это ремесло. А образование скорее позволяет вам ориентироваться в какой-то части реальности, без привязки к профессии
(было ютюб-видео то ли со Смирновым, то ли с ещё кем-то про поступление на факультет математических и компьютерных наук со сходной мыслью, стоит поискать и переслушать)

Изучение алгоритмов для прохождения собеседования как пример учёбы для навыков, а не для развития. Но побочный эффект есть. Напоминает «Физика как секс, может иметь последствия, но занимаемся мы ей не поэтому».

Профессиональные навыки → метанавыки (модель мета-компетенций)

Мы стали забывать слово «междисциплинарность».
Специальностей/профессий возможно в будущем и не будет. Будут скиллсеты, которые как палитра компетенций, которые смешиваются в занятиях человека.